|
Вид рекламируемого товара |
Требования Федерального закона "О рекламе" |
---|---|---|
1. |
Реклама алкогольной продукции |
Реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов и др. |
2. |
Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины |
Реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования либо создавать впечатление ненужности обращения к врачу и др. |
3. |
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания |
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; побуждать к отказу от здорового питания и др. |
4. |
Реклама продукции военного назначения и оружия |
Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия и др. |
5. | Реклама основанных на риске игр, пари | Реклама основанных на риске игр, пари не должна создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили и др. |
6. |
Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности |
Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий и др. |
7. |
Реклама ценных бумаг |
Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам и др. |
8. |
Реклама цифровых активов |
Реклама цифровых финансовых активов не должна содержать обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов и др. |
9. |
Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением |
Реклама услуг по заключению договоров ренты не должна содержать осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем и др. |
10. |
Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации |
Не допускается рекламировать деятельность медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации, которые не прошли обучение по дополнительной профессиональной программе в области медиации и не имеют подтверждающих такое обучение документов, выданных соответствующей некоммерческой организацией, осуществляющей подготовку медиаторов и др. |