Сервис правовых аспектов рекламы
      
 

Требования к рекламе
Правоприменительная практика в сфере рекламы
Новости
Юридические услуги в сфере рекламы
Контакты
    • Требования к рекламе
      • Назад
      • Требования к рекламе
      • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Назад
      • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Административная практика ФАС России в сфере рекламы
      • Судебная практика в сфере рекламы
        • Назад
        • Судебная практика в сфере рекламы
        • Судебная практика Верховного Суда РФ
        • Судебная практика Конституционного Суда РФ
      • Разъяснения в сфере рекламы
      • Ответственность в сфере рекламы
    • Новости
    • Юридические услуги в сфере рекламы
      • Назад
      • Юридические услуги в сфере рекламы
      • ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
      • СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    • Контакты
    • ГЛАВНАЯ
    • Требования к рекламе
    • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Дополнительные требования к рекламе отдельных товаров

    Дополнительные требования к рекламе товаров


    Вид рекламируемого товара

    Требования
    Федерального закона "О рекламе"

    1.

    Реклама алкогольной продукции

    Реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов и др.

    2.

    Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины


    Реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования либо создавать впечатление ненужности обращения к врачу и др.
    3. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 
    Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; побуждать к отказу от здорового питания и др.

    4. 

    Реклама продукции военного назначения и оружия

    Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия и др.

    5. Реклама основанных на риске игр, пари Реклама основанных на риске игр, пари не должна создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили и др.

    6. 

    Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности  

    Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий и др.

    7. 

    Реклама ценных бумаг   

    Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам и др.

    8.

    Реклама цифровых активов    

    Реклама цифровых финансовых активов не должна содержать обещание выплаты дохода по цифровым финансовым активам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске цифровых финансовых активов и др.

    9. 

    Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

    Реклама услуг по заключению договоров ренты не должна содержать осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем и др.
     
    10. 
     
    Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

    Не допускается рекламировать деятельность медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации, которые не прошли обучение по дополнительной профессиональной программе в области медиации и не имеют подтверждающих такое обучение документов, выданных соответствующей некоммерческой организацией, осуществляющей подготовку медиаторов и др.


     

     
     


     

    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Общие требования к рекламе1
    • Недобросовестная реклама4
    • Недостоверная реклама21
    • Реклама не должна5
    • В рекламе не допускается6
    • Дополнительные требования к распространению рекламы1
    • Дополнительные требования к рекламе отдельных товаров1
    Карта сайта

    Контактный телефон:
    + 7 (950) 781-22-21
    e-mail: info@pravo-reklama.ru
    © Злобин А.С., 2021-2025. Использовать (публиковать, размещать, распространять) с сайта информацию, фотографии и составные произведения (ст. 1260 Гражданского кодекса РФ) без предварительного письменного согласия автора, запрещается.
    www xnxx odia com indianpornanal.com blue film xxx
    بزاز ضخمة pornoizlevip.biz سكس عربي مصري جديد
    xxxxx3 pornoguru.info chudi chamke
    tamil college sexy video erobomb.net sixtyhd.com
    narwapahar indiananalfuck.com milf forced
    nihon dandy areahentai.com hentai comci
    sex. live rajwap.biz south indian sexy movie
    لحس زب gekso.org نيك طيز مصريه
    let me jerk.com hdtubefucking.com marathi sex online
    you tube xxx sexo-hub.com south indian bathroom sex
    indianpornqueen freepakistanixxx.com banglore sex videos
    south indian girls x videos eroteenies.info www.allofgfs.com
    sxe videos tubeband.mobi hindi old sex video
    صور بنات فشخ pornlyric.com سكس نيك خليجى
    indian beauty pussy redwap.xyz tamil villagesex