Сервис правовых аспектов рекламы
      
 

Требования к рекламе
Правоприменительная практика в сфере рекламы
Новости
Юридические услуги в сфере рекламы
Контакты
    • Требования к рекламе
      • Назад
      • Требования к рекламе
      • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Назад
      • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Административная практика ФАС России в сфере рекламы
      • Судебная практика в сфере рекламы
        • Назад
        • Судебная практика в сфере рекламы
        • Судебная практика Верховного Суда РФ
        • Судебная практика Конституционного Суда РФ
      • Разъяснения в сфере рекламы
      • Ответственность в сфере рекламы
    • Новости
    • Юридические услуги в сфере рекламы
      • Назад
      • Юридические услуги в сфере рекламы
      • ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
      • СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    • Контакты
    • ГЛАВНАЯ
    • Новости

    Мороженое точно самое свежее и натуральное?

    Мороженое точно самое свежее и натуральное?
    27.10.2021

    Управление ФАС России по г. Москве признало рекламу продукции Чистая линия ненадлежащей.

    Столичное антимонопольное ведомство рассмотрел дело, возбужденное о распространении в социальной сети Instagram рекламы мороженого «Чистая линия» с текстом: «Еще не пробовали свежайшую и натуральную молочную продукцию и мороженое «Чистая линия»?...Заказывайте только самое свежее и натуральное ...».

    В рекламе содержится утверждение «самое свежее и натуральное» мороженое. Вместе с тем, положениями Закона о рекламе установлено, а судебной практикой неоднократно подтверждено, что использование в рекламе слова «самый» в таком контексте должно сопровождаться объективным подтверждением сделанного вывода. 

    «В рассматриваемой рекламе компании Чистая линия отсутствовало подтверждение утверждения "самое свежее и натуральное", — комментирует руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева. — Использование в рекламе некорректных сравнений о преимуществах товара ставит производителя в более выгодное положение и дает необоснованные преимущества перед конкурентами, действующими на том же рынке. В рассматриваемом случае речь идет о популярной сезонной категории товаров, мороженом, поэтому включение подобных высказываний без доказательств их истинности расценивается как ненадлежащая реклама». 

    По результатам рассмотрения дела реклама была признана нарушающей пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, распространение рекламы в настоящее время прекращено. За допущенное нарушение рекламопроизводителю грозит штраф, предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.


    Источник информации - Московское УФАС России. 


    Назад к списку
    Карта сайта

    Контактный телефон:
    + 7 (950) 781-22-21
    e-mail: info@pravo-reklama.ru
    © Злобин А.С., 2021-2025. Использовать (публиковать, размещать, распространять) с сайта информацию, фотографии и составные произведения (ст. 1260 Гражданского кодекса РФ) без предварительного письменного согласия автора, запрещается.
    www xnxx odia com indianpornanal.com blue film xxx
    بزاز ضخمة pornoizlevip.biz سكس عربي مصري جديد
    xxxxx3 pornoguru.info chudi chamke
    tamil college sexy video erobomb.net sixtyhd.com
    narwapahar indiananalfuck.com milf forced
    nihon dandy areahentai.com hentai comci
    sex. live rajwap.biz south indian sexy movie
    لحس زب gekso.org نيك طيز مصريه
    let me jerk.com hdtubefucking.com marathi sex online
    you tube xxx sexo-hub.com south indian bathroom sex
    indianpornqueen freepakistanixxx.com banglore sex videos
    south indian girls x videos eroteenies.info www.allofgfs.com
    sxe videos tubeband.mobi hindi old sex video
    صور بنات فشخ pornlyric.com سكس نيك خليجى
    indian beauty pussy redwap.xyz tamil villagesex