Ранее, Комиссия антимонопольного ведомства установила, что посредством социальной сети в «Интернет» распространялась реклама алкогольной продукции (пиво): ««Old Brewer – магазин ремесленного крафта «Елец» В преддверии Хэллоуина запускаем игру с подарками! Old Brewer – магазин высокого качества ингредиентов разных пивоварен страны и все это можно попробовать совершенно БЕСПЛАТНО. Нужно просто угадать № Подробности: (подсказка на стене) Пиво в подарок (с изображением бокалов пива и силуэтом черной кошки)».
В ходе рассмотрения дела, специалистами антимонопольного ведомства было установлено, что данная реклама нарушает запрет о размещении рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (п.8 ч.2. ст.21 Закона о рекламе).
Кроме того, в данной рекламе отсутствует информация о вреде чрезмерного потребления пива, а также данная реклама распространялась с использованием образа животного, что так же не соответствует действующим требованиям Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения дела, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей и нарушающей рекламное законодательство. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении правонарушения.
Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Источник информации - Липецкое УФАС России.