В распространенной в гипермаркете рекламе «Только 09 ноября, во вторник, полотенца – 50%. Кроме марки 365 дней и Отличная цена» нарушены требования ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе отсутствовала существенная информация о видах полотенец, относящихся к маркам 365 дней и Отличная цена, распространении маркетинговой акции только на «махровые» полотенца, что привело к искажению ее смысла и ввело в заблуждение заявителя.
«Обществу не выдано предписание, так как на момент рассмотрения дела распространение ненадлежащей рекламы прекращено. В настоящее время решается вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности», - уточнила временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Чувашского УФАС России Анна Шевченко.
Источник информации - Чувашское УФАС России.