Антимонопольная служба признала, что реклама с текстом: «…Ibis Москва Октябрьское поле Отель № 1» противоречит требованиям рекламного законодательства
Такие рекламные посты появлялись в ленте жителей г. Челябинска в одной из социальных сетей.
При этом в рекламе отсутствовал конкретный критерий, по которому происходит сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Реклама без такого подтверждения считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара*.
Справка: согласно п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Источник информации - Челябинское УФАС России.