Напомним, ранее Астраханским УФАС России было установлено, что в рекламе, распространяемой компанией, условия, влияющие на стоимость займа, указаны более мелким шрифтом, чем основной текст Рекламы. Также реклама не содержала всех условий займа. Это обстоятельство могло привести к искажению ее смысла и ввести в заблуждение потребителей рекламы.
Ведомство отметило, что с учетом места нахождения рекламы она была доступна для восприятия пассажирам общественного транспорта, проезжающего в непосредственной близости от размещения рекламы, соответственно, направлена на импульсивное восприятие (относительно быстрое и четкое осознание предлагаемой информации, а также ее понимание и уяснение без совершения действий, направленных на специальное длительное сосредоточение внимания).
Совокупность обстоятельств размещения Рекламы, ограниченное время считывания (например, для пассажиров транспортного средства) размер шрифта, которым написаны существенные условия предоставления займа, не позволяют потребителям прочесть информацию обо всех условиях кредита. А также неуказание при этом существенной информации в полном объеме вводило потребителей в заблуждение относительно предлагаемого рекламного продукта.
Помимо этого, выяснялось, что разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не выдавалось.
Источник информации - Астраханское УФАС России.