В рекламе указывались конкретные заболевания, от которых якобы можно избавиться с помощью предлагаемых к продаже добавок.
В нарушение Закона о рекламе * текст рекламной информации был изложен таким образом, что создавалось впечатление об излечении от многих заболеваний. Так, в рекламе указывались конкретные виды (группы) заболеваний, от которых можно избавиться при применении указанных препаратов.
Усиливала данный эффект информация о необходимости длительного применения предлагаемых препаратов курсом, а также указание на положительные мнения, ссылки на конкретные случаи излечения и улучшения состояния, отзывы врачей и научных работников **.
Также в рекламе отсутствовало предупреждением о том, что объекты рекламирования не являются лекарственными средствами ***.
В адрес компании антимонопольным управлением были выданы предписания прекратить распространение ненадлежащей рекламы, которые в настоящее время исполнены.
Кроме того, по факту допущенного нарушения сегодня, 27 октября 2022 года, организация была привлечена к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ.
Справочно:
* пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона о рекламе
** нарушение пункта 4 части 5 статьи 5, части 1 статьи 25 Федерального закона о рекламе
*** нарушение части 1.1 статьи 25 Федерального закона о рекламе
Источник информации - Алтайское республиканское УФАС России.