06.02.2023
Антимонопольная служба предписывала прекратить распространение рекламы без указания существенных для потребителей условий данной услуги.
В рекламном предложении на экране банкомата содержалась информация о процентной ставке по накопительному Альфа-счету в размере 20%.
При этом иные условия, влияющие на изменение размера данной процентной ставки и периоде её действия, в рекламе отсутствовали.
Указанный банкомат расположен в ТРК «Родник» в г. Челябинске.
За нарушение требований Закона о рекламе банк будет привлечен к административной ответственности.
*Справка
Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Источник информации -
Челябинское УФАС России.