Распространение рекламы на территории РФ независимо от места ее производства регулируется Федеральным законом от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – «Федеральный закон «О рекламе»).
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Общие требования к рекламе заключаются в том, что любая реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Однако, Федеральный закон «О рекламе» не содержит в себе определений терминов «добросовестная реклама» и «достоверная реклама» и для того чтобы проверить, является ли Ваша реклама – добросовестной и достоверной, необходимо установить отсутствие в рекламе признаков, указывающих на ее недобросовестность и недостоверность.
В связи с этим возникает вопрос: какая реклама может быть признана недобросовестной и
недостоверной?
Ответ на данный вопрос содержится в пунктах 1 - 4 части 2 и пунктах 1 - 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», которые раскрывают признаки недобросовестной и недостоверной рекламы.