Сервис правовых аспектов рекламы
      
 

Требования к рекламе
Правоприменительная практика в сфере рекламы
Новости
Юридические услуги в сфере рекламы
Контакты
    • Требования к рекламе
      • Назад
      • Требования к рекламе
      • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Назад
      • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Административная практика ФАС России в сфере рекламы
      • Судебная практика в сфере рекламы
        • Назад
        • Судебная практика в сфере рекламы
        • Судебная практика Верховного Суда РФ
        • Судебная практика Конституционного Суда РФ
      • Разъяснения в сфере рекламы
      • Ответственность в сфере рекламы
    • Новости
    • Юридические услуги в сфере рекламы
      • Назад
      • Юридические услуги в сфере рекламы
      • ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
      • СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    • Контакты
    • ГЛАВНАЯ
    • Требования к рекламе
    • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Реклама не должна

    Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц

    Пункт 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

    Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

    Комментируемое положение не позволяет рекламодателям необоснованно влиять на выбор потребителей путем размещения информации, формирующей негативное отношения к лицам, не пользующимися его товаром, или осуждающей таких лиц.

    О формировании негативного отношения или осуждения может свидетельствовать словесная или изобразительная информация, указывающая на отрицательную характеристику тех потребителей, которые не пользуются рекламируемым товаров.

    При этом, отрицательная характеристика потребителя может рассматриваться с точки зрения морали и нравственности либо с правовой стороны.

    Таким образом, законодатель запрещает указывать в рекламе информацию, которая по своему общему смыслу будет указывать на превосходство (в той или иной степени) лиц, приобретших товар над лицами, которые его не приобрели.

    Пример ненадлежащей "рекламы":

    Пункт 4 части 4 статьи 5.jpg

    Комментарий к примеру: содержание рекламы осуждает других потребителей (учеников), которые не занимаются в школе дополнительного образования «…Х…». Плохая успеваемость в школе является критерием, по которому осуждаются иные потребители, не обучающиеся в школе дополнительного образования «…Х…». Таким образом, данная «реклама» является ненадлежащей, поскольку осуждает лиц, не пользующихся рекламируемой услугой. 

    Ненадлежащая реклама – это реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Изготавливать и распространять ненадлежащую рекламу запрещается. Вышеуказанный пример ненадлежащей «рекламы» приведен исключительно в качестве примера с целью разобраться в вопросах применения Федерального закона «О рекламе» и не допускать ошибок при распространении рекламы. Содержание примера не допускается использовать в практической (рекламной) деятельности и не следует рассматривать в качестве рекламы какого-либо товара (работы, услуги), поскольку указанная информация - вымышлена, а товары (работы, услуги) и рекламодатели (рекламораспространители, рекламопроизводители) – обезличены.


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Общие требования к рекламе1
    • Недобросовестная реклама4
    • Недостоверная реклама21
    • Реклама не должна5
    • В рекламе не допускается6
    • Дополнительные требования к распространению рекламы1
    • Дополнительные требования к рекламе отдельных товаров1
    Это интересно
    • Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий
    • Реклама не должна призывать к насилию и жестокости
    • Реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта
    • Реклама не должна содержать информацию порнографического характера
    Карта сайта

    Контактный телефон:
    + 7 (950) 781-22-21
    e-mail: info@pravo-reklama.ru
    © Злобин А.С., 2021-2025. Использовать (публиковать, размещать, распространять) с сайта информацию, фотографии и составные произведения (ст. 1260 Гражданского кодекса РФ) без предварительного письменного согласия автора, запрещается.
    www xnxx odia com indianpornanal.com blue film xxx
    بزاز ضخمة pornoizlevip.biz سكس عربي مصري جديد
    xxxxx3 pornoguru.info chudi chamke
    tamil college sexy video erobomb.net sixtyhd.com
    narwapahar indiananalfuck.com milf forced
    nihon dandy areahentai.com hentai comci
    sex. live rajwap.biz south indian sexy movie
    لحس زب gekso.org نيك طيز مصريه
    let me jerk.com hdtubefucking.com marathi sex online
    you tube xxx sexo-hub.com south indian bathroom sex
    indianpornqueen freepakistanixxx.com banglore sex videos
    south indian girls x videos eroteenies.info www.allofgfs.com
    sxe videos tubeband.mobi hindi old sex video
    صور بنات فشخ pornlyric.com سكس نيك خليجى
    indian beauty pussy redwap.xyz tamil villagesex