Сервис правовых аспектов рекламы
      
 

Требования к рекламе
Правоприменительная практика в сфере рекламы
Новости
Юридические услуги в сфере рекламы
Контакты
    • Требования к рекламе
      • Назад
      • Требования к рекламе
      • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Назад
      • Правоприменительная практика в сфере рекламы
      • Административная практика ФАС России в сфере рекламы
      • Судебная практика в сфере рекламы
        • Назад
        • Судебная практика в сфере рекламы
        • Судебная практика Верховного Суда РФ
        • Судебная практика Конституционного Суда РФ
      • Разъяснения в сфере рекламы
      • Ответственность в сфере рекламы
    • Новости
    • Юридические услуги в сфере рекламы
      • Назад
      • Юридические услуги в сфере рекламы
      • ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
      • СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    • Контакты
    • ГЛАВНАЯ
    • Требования к рекламе
    • Комментарии к Федеральному закону "О рекламе"
    • Реклама не должна

    Реклама не должна призывать к насилию и жестокости
     

    Пункт 2 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

    Реклама не должна призывать к насилию и жестокости.

    В контексте данного положения законодатель запрещает использовать в рекламе информацию, которая будет призывать к насилию и жестокости, в том числе побуждать к актам противоправного насилия, жестокого обращения с человеком или животным и тем самым формировать у потребителей рекламы мнение о том, что применение физического или психологического насилия является естественным и общественно не порицаемым.

    Указанный запрет установлен законодателем с целью исключить у потребителей рекламы формирования стереотипов агрессивного и насильственного поведения.

    Призывы к насилию и жестокости могут быть выражены в ненадлежащей рекламе в различных формах: путем романтизации или героизации насилия и жестокости, их оправдания, восхваления или представления, как нормы поведения либо в качестве приемлемого и (или) предпочтительного способа разрешения жизненных ситуаций.

    Пример ненадлежащей "рекламы":

    Пункт 2 части 4 статьи 5.jpg

    Комментарий к примеру: помимо рекламного текста, рекламодатель разместил изображение бензиновой пилы на фоне металлической двери.

    Вводная часть рекламной информации в совокупности с представленным изображением может быть воспринята потребителями рекламы, как призыв к урегулированию жизненных ситуаций путем применения насилия и жестокости по отношению к другим гражданам.

    Размещение такого рода рекламы, является пропагандой насилия и жестокости, способной сформировать у потребителей рекламы представление о том, что применение физического насилия в урегулировании жизненной ситуации является естественным и допустимым.

    Таким образом, данная «реклама» является ненадлежащей, поскольку содержит в себе информацию, призывающую к насилию и жестокости.

     

    Ненадлежащая реклама – это реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Изготавливать и распространять ненадлежащую рекламу запрещается. Вышеуказанный пример ненадлежащей «рекламы» приведен исключительно в качестве примера с целью разобраться в вопросах применения Федерального закона «О рекламе» и не допускать ошибок при распространении рекламы. Содержание примера не допускается использовать в практической (рекламной) деятельности и не следует рассматривать в качестве рекламы какого-либо товара (работы, услуги), поскольку указанная информация - вымышлена, а товары (работы, услуги) и рекламодатели (рекламораспространители, рекламопроизводители) – обезличены.


    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Общие требования к рекламе1
    • Недобросовестная реклама4
    • Недостоверная реклама21
    • Реклама не должна5
    • В рекламе не допускается6
    • Дополнительные требования к распространению рекламы1
    • Дополнительные требования к рекламе отдельных товаров1
    Это интересно
    • Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий
    • Реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта
    • Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц
    • Реклама не должна содержать информацию порнографического характера
    Карта сайта

    Контактный телефон:
    + 7 (950) 781-22-21
    e-mail: info@pravo-reklama.ru
    © Злобин А.С., 2021-2025. Использовать (публиковать, размещать, распространять) с сайта информацию, фотографии и составные произведения (ст. 1260 Гражданского кодекса РФ) без предварительного письменного согласия автора, запрещается.
    www xnxx odia com indianpornanal.com blue film xxx
    بزاز ضخمة pornoizlevip.biz سكس عربي مصري جديد
    xxxxx3 pornoguru.info chudi chamke
    tamil college sexy video erobomb.net sixtyhd.com
    narwapahar indiananalfuck.com milf forced
    nihon dandy areahentai.com hentai comci
    sex. live rajwap.biz south indian sexy movie
    لحس زب gekso.org نيك طيز مصريه
    let me jerk.com hdtubefucking.com marathi sex online
    you tube xxx sexo-hub.com south indian bathroom sex
    indianpornqueen freepakistanixxx.com banglore sex videos
    south indian girls x videos eroteenies.info www.allofgfs.com
    sxe videos tubeband.mobi hindi old sex video
    صور بنات فشخ pornlyric.com سكس نيك خليجى
    indian beauty pussy redwap.xyz tamil villagesex